Опросы качества

Предлагаем ознакомиться со статистикой проведенных опросов качества клиентов ЦветВуд.


Опрос качества февраль 2018
Вопрос Насколько по 10 бальной шкале вы довольны нашей работой в целом? Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены качеством наших товаров и услуг? Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены сроками выполнения работ или поставки материалов? Насколько по 10 бальной шкале вас устраивает цена наших товаров и услуг? Насколько по 10 бальной шкале ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией совпали с реальностью? Насколько по 10 бальной шкале вы оцениваете уровень компетентности менеджеров по работе с клиентами? Насколько по 10 бальной шкале вам было приятно и комфортно общаться с менеджерами по работе с клиентами?
Клиент 1 10 9 10 8 9 10 9
Клиент 2 10 7 10 8 8 10 10
Клиент 3 10 8 10 6 7 10 10
Клиент 4 8 9 8 7 8 9 9
Клиент 5 8 9 9 9 8 10 9
Клиент 6 9 10 9 9 9 10 10
Среднее 8,4 8,9 8,6 8,7 8,6 9,1
9,2


Опрос качества июль 2019
Вопрос Насколько по 10 бальной шкале вы довольны нашей работой в целом? Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены качеством наших товаров и услуг? Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены сроками выполнения работ или поставки материалов? Насколько по 10 бальной шкале вас устраивает цена наших товаров и услуг? Насколько по 10 бальной шкале ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией совпали с реальностью? Насколько по 10 бальной шкале вы оцениваете уровень компетентности менеджеров по работе с клиентами? Насколько по 10 бальной шкале вам было приятно и комфортно общаться с менеджерами по работе с клиентами?
Клиент 1 8 10 10 10 9 8 9
Клиент 2 10 10 10 10 10 10 10
Клиент 3 10 10 10 10 9 10 10
Клиент 4 8 8 10 10 10 8 7
Клиент 5 9 9 9 8 7 9 9
Клиент 6 9 9 8 10 9 9 9
Клиент 7 7 7 9 8 7 7 8
Клиент 8 10 10 10 10 7 9 10
Клиент 9 10 10 10 10 10 8 10
Клиент 10 9 9 8 9 9 9 8
Среднее 9 9,5 9,4 9,5 8,7 8,7 9

Динамика роста положительных отзывав налицо. Хотим отметить, что средняя оценка у нас растет, так как мы работаем над постоянным повышением качества нашей продукции и обслуживания в целом.